Представители Владивостокской таможни предложили операторам морских терминалов выделить специальные площадки для мобильного сканирования контейнеров. Специалисты утверждают, что без этого грузы так и будут задерживаться в порту.
Исполняющий обязанности первого заместителя начальника Владивостокской таможни Алексей Кузьмин провёл совещание с операторами морских терминалов. Специалисты обсудили, как можно улучшить взаимодействие подразделений таможни и владельцев контейнерных терминалов по подготовке ввезенных контейнеров с товарами к таможенному осмотру с применением мобильных инспекционно-досмотровых комплексов (МИДК). Таможенники подтверждают, что использование МИДК экономит временной ресурс, однако в данный момент контейнеры своевременно не подают к данному комплексу.
«Пока этот процесс не на всех контейнерных площадках происходит равномерно, отмечаются системные сбои в подаче контейнеров. Неритмичная подача отрицательно сказывается на сроках выпуска товаров и времени их нахождения в порту», - прокомментировал проблему начальник отдела по применению МИДК Александр Сидоров.
Далее Алексей Кузьмин подчеркнул, что ни один контейнер не избежит контроля: если своевременно не будет выставлен на осмотр МИДК, значит, будет проведен более затратный по времени осмотр или досмотр, а нарушители понесут административную ответственность по статье 19.4 КоАП.
Операторам морских терминалов предложили выделить специальные площадки, предназначенные для подготовки контейнеров к сканированию. Специалисты также отметили важность оптимизации прохождения грузов по международным транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2». Ускорить транзитный поток по коридорам поможет и соглашение о взаимодействии таможни с операторами морских портовых терминалов. По этому соглашению в середине сентября может быть введён механизм передачи операторами информации о наличии и состоянии пломб на контейнерах в момент их выгрузки с борта судна. Пломбы целы – значит, транзитный груз в целости и сохранности следует без задержек по своему маршруту.
Таможенный пост примет по электронной почте от оператора информацию о средствах идентификации. Благодаря такой системе, уже будет не нужно осматривать каждый контейнер, что сэкономит время прохождения груза.
Предложенный проект операторы морских терминалов изучат до 6 сентября, а затем представять свои уточнения и замечания Владивостокской таможне для корректировки. Подписание соглашения должно состояться в середине сентября.
Исполняющий обязанности первого заместителя начальника Владивостокской таможни Алексей Кузьмин провёл совещание с операторами морских терминалов. Специалисты обсудили, как можно улучшить взаимодействие подразделений таможни и владельцев контейнерных терминалов по подготовке ввезенных контейнеров с товарами к таможенному осмотру с применением мобильных инспекционно-досмотровых комплексов (МИДК). Таможенники подтверждают, что использование МИДК экономит временной ресурс, однако в данный момент контейнеры своевременно не подают к данному комплексу.
«Пока этот процесс не на всех контейнерных площадках происходит равномерно, отмечаются системные сбои в подаче контейнеров. Неритмичная подача отрицательно сказывается на сроках выпуска товаров и времени их нахождения в порту», - прокомментировал проблему начальник отдела по применению МИДК Александр Сидоров.
Далее Алексей Кузьмин подчеркнул, что ни один контейнер не избежит контроля: если своевременно не будет выставлен на осмотр МИДК, значит, будет проведен более затратный по времени осмотр или досмотр, а нарушители понесут административную ответственность по статье 19.4 КоАП.
Операторам морских терминалов предложили выделить специальные площадки, предназначенные для подготовки контейнеров к сканированию. Специалисты также отметили важность оптимизации прохождения грузов по международным транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2». Ускорить транзитный поток по коридорам поможет и соглашение о взаимодействии таможни с операторами морских портовых терминалов. По этому соглашению в середине сентября может быть введён механизм передачи операторами информации о наличии и состоянии пломб на контейнерах в момент их выгрузки с борта судна. Пломбы целы – значит, транзитный груз в целости и сохранности следует без задержек по своему маршруту.
Таможенный пост примет по электронной почте от оператора информацию о средствах идентификации. Благодаря такой системе, уже будет не нужно осматривать каждый контейнер, что сэкономит время прохождения груза.
Предложенный проект операторы морских терминалов изучат до 6 сентября, а затем представять свои уточнения и замечания Владивостокской таможне для корректировки. Подписание соглашения должно состояться в середине сентября.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.