Голосование за лучшую концепцию национального туристического бренда открыто на сайте Russia.Travel. Отдать свой голос за понравившийся вариант можно до 15 августа.
Как сообщили в краевом департаменте туризма, всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России. Главная цель проекта – разработать бренд, который станет важным инструментом продвижения туристического потенциала страны на международном туристском рынке.
«Из более чем 20 концепций, представленных на конкурс, экспертным сообществом были выбраны 10 лучших, которые теперь и выставлены на голосование. Принять участие в выборе могут и приморцы», – сообщили специалисты департамента.
Голосование проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel до 15 августа 2017 года. По его результатам будут выбраны три концепции-финалиста. Затем жюри проекта определит победителя.
В состав экспертной группы заключительного этапа конкурса вошли заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Мутко, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, Министр культуры России Владимир Мединский и другие.
Итоги конкурса будут объявлены в День туризма 27 сентября.
Отметим, в этом году Приморье вошло в тройку самых эффективных регионов по наполнению национального туристического портала Russia.Travel. По мнению директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, Приморью есть что показать и чем привлечь иностранных гостей, поэтому федеральный проект Russia.Travel, презентующий на консолидированной основе весь турпотенциал и страны в целом, и каждого региона в частности, – это идеальная площадка для представления возможностей края как российским гражданам из других регионов, так и зарубежным гостям.
Как сообщили в краевом департаменте туризма, всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России. Главная цель проекта – разработать бренд, который станет важным инструментом продвижения туристического потенциала страны на международном туристском рынке.
«Из более чем 20 концепций, представленных на конкурс, экспертным сообществом были выбраны 10 лучших, которые теперь и выставлены на голосование. Принять участие в выборе могут и приморцы», – сообщили специалисты департамента.
Голосование проходит на специальной странице Национального туристического портала Russia.Travel до 15 августа 2017 года. По его результатам будут выбраны три концепции-финалиста. Затем жюри проекта определит победителя.
В состав экспертной группы заключительного этапа конкурса вошли заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Мутко, генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, Министр культуры России Владимир Мединский и другие.
Итоги конкурса будут объявлены в День туризма 27 сентября.
Отметим, в этом году Приморье вошло в тройку самых эффективных регионов по наполнению национального туристического портала Russia.Travel. По мнению директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова, Приморью есть что показать и чем привлечь иностранных гостей, поэтому федеральный проект Russia.Travel, презентующий на консолидированной основе весь турпотенциал и страны в целом, и каждого региона в частности, – это идеальная площадка для представления возможностей края как российским гражданам из других регионов, так и зарубежным гостям.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.