Для удобства посетителей в крупных отделениях почтовой связи Владивостока и Уссурийска заработала система управления очередью. В ближайшее время нововведение будет доступно жителям Артема и Находки. Новые электронные очереди призваны минимизировать время, затрачиваемое клиентами на ожидание обслуживания, и обеспечат выполнение стандартов работы сотрудниками.
Система управления очередью в почтовых отделениях Приморского края – составная часть общероссийского проекта, который позволяет централизованно координировать работу фронт-офисов с наиболее интенсивным трафиком при наличии более трех операционных окон.
Первое, что увидят посетители почтовых отделений, где работает система управления очередью – это монитор специального регистратора, который размещается в зоне встречи клиентов. Они смогут быстро выбрать требуемую услугу и получить талон с указанием порядкового номера. Над рабочими местами операторов установлено табло, где отображается номер талона вызываемого клиента. Приглашение к обслуживанию сопровождается звуковым оповещением и дублируется на центральном информационном табло зала ожидания.
Электронная очередь распределяет клиентов по всем операционным окнам, имеющимся в почтовом отделении. По завершении рабочего дня система формирует отчетность по соблюдению нормативов времени обслуживания и времени ожидания, которая автоматически направляется в профильные службы и позволяет оперативно влиять на качество предоставления почтовых услуг.
«Внедрение электронных очередей – это шаг к изменению формата обслуживания в почтовых отделениях. Преобразование позволит нам обеспечить выполнение таких существенных условий работы почтового отделения, как обновление программ в нерабочее время, своевременную настройку оборудования, отслеживать уровень квалификации сотрудников и другие составляющие, которые влияют на скорость обслуживания», - отметил региональный управляющий Приморского филиала Почты России Сергей Калитин.
Напомним, внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях страны стартовало в декабре прошлого года, когда Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов.
Информационная справка
Адреса почтовых отделений, работающих в системе управления очередью:
690001, г. Владивосток ул. Пушкинская, 52
690016, г. Владивосток ул. Героев Хасана, 4
690048, г. Владивосток пр. 100 лет Владивостоку, 54
690066, г. Владивосток ул. Тунгусская, 48
690068, г. Владивосток ул. Кирова, 28
690105, г. Владивосток ул. Русская, 65 А
690106, г. Владивосток пр. Партизанский, 19
690109, г. Владивосток ул. Нейбута, 53
692508, г. Уссурийск ул. Калинина, 51
692512, г. Уссурийск ул. Дзержинского, 51 А
692519, г. Уссурийск ул. Советская, 56
Адреса почтовых отделений, подключаемых к системе управления очередью
в апреле 2017 г:
692760, г. Артем ул. Интернациональная, 47
690002, г. Владивосток пр. Океанский, 110
690014, г. Владивосток ул. Некрасовская, 72
692918, г. Находка пр. Мира, 30
Система управления очередью в почтовых отделениях Приморского края – составная часть общероссийского проекта, который позволяет централизованно координировать работу фронт-офисов с наиболее интенсивным трафиком при наличии более трех операционных окон.
Первое, что увидят посетители почтовых отделений, где работает система управления очередью – это монитор специального регистратора, который размещается в зоне встречи клиентов. Они смогут быстро выбрать требуемую услугу и получить талон с указанием порядкового номера. Над рабочими местами операторов установлено табло, где отображается номер талона вызываемого клиента. Приглашение к обслуживанию сопровождается звуковым оповещением и дублируется на центральном информационном табло зала ожидания.
Электронная очередь распределяет клиентов по всем операционным окнам, имеющимся в почтовом отделении. По завершении рабочего дня система формирует отчетность по соблюдению нормативов времени обслуживания и времени ожидания, которая автоматически направляется в профильные службы и позволяет оперативно влиять на качество предоставления почтовых услуг.
«Внедрение электронных очередей – это шаг к изменению формата обслуживания в почтовых отделениях. Преобразование позволит нам обеспечить выполнение таких существенных условий работы почтового отделения, как обновление программ в нерабочее время, своевременную настройку оборудования, отслеживать уровень квалификации сотрудников и другие составляющие, которые влияют на скорость обслуживания», - отметил региональный управляющий Приморского филиала Почты России Сергей Калитин.
Напомним, внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях страны стартовало в декабре прошлого года, когда Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов.
Информационная справка
Адреса почтовых отделений, работающих в системе управления очередью:
690001, г. Владивосток ул. Пушкинская, 52
690016, г. Владивосток ул. Героев Хасана, 4
690048, г. Владивосток пр. 100 лет Владивостоку, 54
690066, г. Владивосток ул. Тунгусская, 48
690068, г. Владивосток ул. Кирова, 28
690105, г. Владивосток ул. Русская, 65 А
690106, г. Владивосток пр. Партизанский, 19
690109, г. Владивосток ул. Нейбута, 53
692508, г. Уссурийск ул. Калинина, 51
692512, г. Уссурийск ул. Дзержинского, 51 А
692519, г. Уссурийск ул. Советская, 56
Адреса почтовых отделений, подключаемых к системе управления очередью
в апреле 2017 г:
692760, г. Артем ул. Интернациональная, 47
690002, г. Владивосток пр. Океанский, 110
690014, г. Владивосток ул. Некрасовская, 72
692918, г. Находка пр. Мира, 30
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.