552 одиннадцатиклассника писали сочинение в общеобразовательных учреждениях города и итоговое изложение в учреждениях закрытого типа. По уважительным причинам двое ребят не смогли появиться в классе.
На написание сочинения школьникам давалось 3 часа 55 минут. За это время они должны были написать минимум 250 слов, но желательно – не менее 350. В этом году выпускникам предложили поразмыслить на следующие темы: «Что больше управляет человеком: разум или чувства?», «Когда возникает выбор между честью и бесчестием?», «Какую поеду вы бы назвали самой трудной для человека», «Хорош ли жизненный принцип – действовать методом проб и ошибок?», «Согласны ли вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды?». Большинство ребят предпочли написать о разуме и чувствах, а также о победе человека.
Написание работы предполагает проверку уровня речевой культуры школьников, широту их кругозора, умение мыслить и отстаивать свою точку зрения. За это сочинение они могут получить дополнительные 10 баллов к ЕГЭ. Этот экзамен обязателен для всех выпускников и является допуском к единому государственному экзамену. Оценивается он по системе «зачет/незачет» и по пяти основным критериям: соответствие заданной теме, аргументированность с опорой на литературный материал, высокое качество речи, логичность и композиция рассуждений, грамотность. Первый и второй критерии являются основными, выпускник получит «зачет», если сочинение будет соответствовать им. Те, кто не справился с работой в этот раз или отсутствовал по уважительной причине, смогут прийти на пересдачу 1 феврали и 3 мая.
На написание сочинения школьникам давалось 3 часа 55 минут. За это время они должны были написать минимум 250 слов, но желательно – не менее 350. В этом году выпускникам предложили поразмыслить на следующие темы: «Что больше управляет человеком: разум или чувства?», «Когда возникает выбор между честью и бесчестием?», «Какую поеду вы бы назвали самой трудной для человека», «Хорош ли жизненный принцип – действовать методом проб и ошибок?», «Согласны ли вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды?». Большинство ребят предпочли написать о разуме и чувствах, а также о победе человека.
Написание работы предполагает проверку уровня речевой культуры школьников, широту их кругозора, умение мыслить и отстаивать свою точку зрения. За это сочинение они могут получить дополнительные 10 баллов к ЕГЭ. Этот экзамен обязателен для всех выпускников и является допуском к единому государственному экзамену. Оценивается он по системе «зачет/незачет» и по пяти основным критериям: соответствие заданной теме, аргументированность с опорой на литературный материал, высокое качество речи, логичность и композиция рассуждений, грамотность. Первый и второй критерии являются основными, выпускник получит «зачет», если сочинение будет соответствовать им. Те, кто не справился с работой в этот раз или отсутствовал по уважительной причине, смогут прийти на пересдачу 1 феврали и 3 мая.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.