Жители Приморья высоко оценивают удобство и комфорт работы с порталом Госуслуги – на 4,6 балла из 5 возможных. С января 1755 оценок уже получено от активных граждан. Оценить электронную услугу после её получения может каждый житель Приморья.
Как рассказали в краевом министерстве цифрового развития и связи, в категории «Новые цифровые услуги и электронные медицинские свидетельства о рождении» на портале Госуслуг 89 услуг стали особенно популярными.
«С января 2025 года в Приморском крае уже 150 тысяч граждан подали заявления в электронном виде на получение услуг, что составляет 68% от общего количества всех заявлений. На портал Госуслуг родителям пришло 15 тысяч электронных свидетельств о рождении ребёнка, что позволило повысить качество регистрации рождения без лишних посещений ЗАГС», – отметили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края.
В ведомстве добавили, что федеральные цифровые решения в области здравоохранения, образования и государственного управления помогают оказывать услуги жителям Приморья в цифровом виде на портале Госуслуг.
«Перевод “в цифру” всех организационных процессов является приоритетной задачей государственного управления до 2030 года», – отметили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края.
Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы – одна из задач нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Как рассказали в краевом министерстве цифрового развития и связи, в категории «Новые цифровые услуги и электронные медицинские свидетельства о рождении» на портале Госуслуг 89 услуг стали особенно популярными.
«С января 2025 года в Приморском крае уже 150 тысяч граждан подали заявления в электронном виде на получение услуг, что составляет 68% от общего количества всех заявлений. На портал Госуслуг родителям пришло 15 тысяч электронных свидетельств о рождении ребёнка, что позволило повысить качество регистрации рождения без лишних посещений ЗАГС», – отметили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края.
В ведомстве добавили, что федеральные цифровые решения в области здравоохранения, образования и государственного управления помогают оказывать услуги жителям Приморья в цифровом виде на портале Госуслуг.
«Перевод “в цифру” всех организационных процессов является приоритетной задачей государственного управления до 2030 года», – отметили в министерстве цифрового развития и связи Приморского края.
Цифровая трансформация государственного и муниципального управления, экономики и социальной сферы – одна из задач нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.