Стали известны имена победителей киновикторины «Дальше собственного носа», которые отправятся в Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина.
Победителями стали 12 участников со всей России, в числе которых двое жителей Артёма. Александра Ворожбит вместе с сыном уже в апреле отправляются в Москву.
⠀
В акции приняли участие более 120 кинотеатров по всей стране, среди которых был и кинотеатр города Артёма, единственный из Приморья.
⠀
Короткометражные выпуски киновикторины демонстрировались перед началом фильмов, предлагая зрителям ответить на вопросы, связанные с достижениями России и людьми рабочих профессий.
Особенностью проекта стало участие персонажа ПиАй — искусственного интеллекта, созданного российскими учеными, который взаимодействовал со зрителями, проверяя их стремление видеть "дальше собственного носа". В киновикторине приняли участие более 1500 человек. Победитель определялся рандомно с помощью бота, что обеспечило максимальную прозрачность процесса.
⠀
По словам председателя Ассоциации владельцев кинотеатров Алексея Воронкова, это полезный и нужный проект как для молодого поколения, так и для самих кинотеатров. Особенно важно, что розыгрыш в интересном месте вызывает дополнительный интерес, делая посещение кинотеатра еще более увлекательным и значимым событием.
⠀
Организаторы уже готовят новые выпуски. Какой сюрприз ожидает победителей следующего этапа проекта «Дальше собственного носа», станет известно в апреле этого года.
Победителями стали 12 участников со всей России, в числе которых двое жителей Артёма. Александра Ворожбит вместе с сыном уже в апреле отправляются в Москву.
⠀
В акции приняли участие более 120 кинотеатров по всей стране, среди которых был и кинотеатр города Артёма, единственный из Приморья.
⠀
Короткометражные выпуски киновикторины демонстрировались перед началом фильмов, предлагая зрителям ответить на вопросы, связанные с достижениями России и людьми рабочих профессий.
Особенностью проекта стало участие персонажа ПиАй — искусственного интеллекта, созданного российскими учеными, который взаимодействовал со зрителями, проверяя их стремление видеть "дальше собственного носа". В киновикторине приняли участие более 1500 человек. Победитель определялся рандомно с помощью бота, что обеспечило максимальную прозрачность процесса.
⠀
По словам председателя Ассоциации владельцев кинотеатров Алексея Воронкова, это полезный и нужный проект как для молодого поколения, так и для самих кинотеатров. Особенно важно, что розыгрыш в интересном месте вызывает дополнительный интерес, делая посещение кинотеатра еще более увлекательным и значимым событием.
⠀
Организаторы уже готовят новые выпуски. Какой сюрприз ожидает победителей следующего этапа проекта «Дальше собственного носа», станет известно в апреле этого года.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.