Приморский бизнесмен Андрей Рысенков на своей страничке в Facebook рассказал о впечатлениях от посещения нового торгового центра «Леруа Мерлен».
Андрей Рысенков посетил «Леруа Мерлен» уже после того, как волна ажиотажа спала.
«Посетив гипермаркет хочу выделить основное - работа персонала и организованный сервис в целом. В принципе если сильно не заморачиваться вы можете выбрать для себя все основное, не заморачиваюсь, что нужно будет куда то ехать искать сопутствующее. Один большой минус, который я хочу выделить - отсутсвие связи внутри помещения. Поделиться допустим фото с женой, начальником, дизайнером , что бы согласовать цвет или стоимость у вас не получится. Связи нет никакой (МТС, Теле2). Это кстати и не безопасно. Надеюсь устранят», – написал он на личной странице в Facebook.
Напомним, что открытие торгового центра состоялось 26 июня и вызвало ажиотаж среди приморцев.
Не все, конечно, смогли в будний день попасть на открытие магазина. Однако те, кому удалось это сделать, поделились впечатлениями в соцсетях. И, судя по комментариям, многих магазин разочаровал. Покупатели отметили, что речи ни о каких низких ценах быть не может. А товар по качеству не всегда соответствует тому, чего они ожидали.
«Да во Владивостоке в некоторых магазинах цены дешевле на 15-20 процентов. Ассортимент хуже, чем в России в данной сети, цены намного выше. Ожидала большего, но уехала без покупок. Проще заказать в Москве, а потом через поставщика забрать товар. Столько ждали — а тут облом. Не понимаю сейчас, чего я ждал, честно говоря», — высказали свои мнения пользователи соцсетей.
Андрей Рысенков посетил «Леруа Мерлен» уже после того, как волна ажиотажа спала.
«Посетив гипермаркет хочу выделить основное - работа персонала и организованный сервис в целом. В принципе если сильно не заморачиваться вы можете выбрать для себя все основное, не заморачиваюсь, что нужно будет куда то ехать искать сопутствующее. Один большой минус, который я хочу выделить - отсутсвие связи внутри помещения. Поделиться допустим фото с женой, начальником, дизайнером , что бы согласовать цвет или стоимость у вас не получится. Связи нет никакой (МТС, Теле2). Это кстати и не безопасно. Надеюсь устранят», – написал он на личной странице в Facebook.
Напомним, что открытие торгового центра состоялось 26 июня и вызвало ажиотаж среди приморцев.
Не все, конечно, смогли в будний день попасть на открытие магазина. Однако те, кому удалось это сделать, поделились впечатлениями в соцсетях. И, судя по комментариям, многих магазин разочаровал. Покупатели отметили, что речи ни о каких низких ценах быть не может. А товар по качеству не всегда соответствует тому, чего они ожидали.
«Да во Владивостоке в некоторых магазинах цены дешевле на 15-20 процентов. Ассортимент хуже, чем в России в данной сети, цены намного выше. Ожидала большего, но уехала без покупок. Проще заказать в Москве, а потом через поставщика забрать товар. Столько ждали — а тут облом. Не понимаю сейчас, чего я ждал, честно говоря», — высказали свои мнения пользователи соцсетей.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.