Завод Hyunday Heavy Industries, который так и не был запущен в работу с 2013 года, выкупила группа компаний «Доброфлот». Строительство большой площадки для производства корейской электротехники на российской земле началось и того раньше – в 2011 году.
Несколько лет потребовалось большой промышленной площадке в районе аэропорта Кневичи на то, чтобы превратиться из потенциального завода по производству корейской электротехники в офис рыбодобывающей компании.
Корейцев на приморскую землю заманивали долго – ООО «Хэндэ Электросистемы» оказалась единственной компанией, которая вообще согласилась строить завод в России. Построенный комплекс открыли с большой помпой и Шуваловым в 2013 году.
Предполагалось, что новый завод в 2017 году выйдет уже на производство 350 ячеек комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ) в год и таким образом покроет до 50% потребности в оборудовании Федеральной сетевой компании. Применение КРУЭ позволило бы в три раза уменьшить площадь подстанций, наполовину сократить расходы на эксплуатацию и защитить экологию.
Однако на протяжении нескольких лет завод пустовал, так и не получив госзаказа. По словам специалистов, поставка комплектующих для сборки КРУЭ оказалась невыгодной – они облагались пошлинами, в отличие от готового изделия.
В том же 2013 году, как сообщал «Интерфакс», представители ООО «Хендэ Электросистемы» обратились к депутатам Законодательного собрания Приморского края с просьбой предоставить заводу налоговые льготы в связи с тем, что он не начал работу, так как не имеет заказов, а начисленный налог на имущество по итогам 9 месяцев 2013 года превысил 6 млн рублей.
За четыре года ничего не изменилось, компания продолжала существовать на российской территории в убыток, сохраняя единственный актив – здание многопрофильного комплекса.
В начале августа стало известно, что полный пакет акций предприятия приобрело у корейской компании АО «Южморрыбфлот» – группа компаний «Доброфлот». Представитель компании подтвердил совершение сделки.
«Сейчас там идет большой ремонт, который мы планируем завершить до конца года. Там будет офис компании, складские помещения. Береговые мощности останутся на берегу. Офис сейчас ремонтируем, чтобы там было приятно находиться. Предполагаем, что в начале следующего года уже въедем в новое помещение», – сообщил сотрудник «Доброфлота».
Несколько лет потребовалось большой промышленной площадке в районе аэропорта Кневичи на то, чтобы превратиться из потенциального завода по производству корейской электротехники в офис рыбодобывающей компании.
Корейцев на приморскую землю заманивали долго – ООО «Хэндэ Электросистемы» оказалась единственной компанией, которая вообще согласилась строить завод в России. Построенный комплекс открыли с большой помпой и Шуваловым в 2013 году.
Предполагалось, что новый завод в 2017 году выйдет уже на производство 350 ячеек комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией (КРУЭ) в год и таким образом покроет до 50% потребности в оборудовании Федеральной сетевой компании. Применение КРУЭ позволило бы в три раза уменьшить площадь подстанций, наполовину сократить расходы на эксплуатацию и защитить экологию.
Однако на протяжении нескольких лет завод пустовал, так и не получив госзаказа. По словам специалистов, поставка комплектующих для сборки КРУЭ оказалась невыгодной – они облагались пошлинами, в отличие от готового изделия.
В том же 2013 году, как сообщал «Интерфакс», представители ООО «Хендэ Электросистемы» обратились к депутатам Законодательного собрания Приморского края с просьбой предоставить заводу налоговые льготы в связи с тем, что он не начал работу, так как не имеет заказов, а начисленный налог на имущество по итогам 9 месяцев 2013 года превысил 6 млн рублей.
За четыре года ничего не изменилось, компания продолжала существовать на российской территории в убыток, сохраняя единственный актив – здание многопрофильного комплекса.
В начале августа стало известно, что полный пакет акций предприятия приобрело у корейской компании АО «Южморрыбфлот» – группа компаний «Доброфлот». Представитель компании подтвердил совершение сделки.
«Сейчас там идет большой ремонт, который мы планируем завершить до конца года. Там будет офис компании, складские помещения. Береговые мощности останутся на берегу. Офис сейчас ремонтируем, чтобы там было приятно находиться. Предполагаем, что в начале следующего года уже въедем в новое помещение», – сообщил сотрудник «Доброфлота».
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.