В середине января завершилось 16-ое ежегодное путешествие «Рождественского каравана Coca-Cola» по России, сообщает ИА «Артем Портал».
Ежегодно в преддверии новогодних праздников встает вопрос о помощи воспитанникам социальных учреждений. В дискуссиях вокруг различных благотворительных форматов все громче звучат призывы отказаться от разовых акций в пользу долгосрочных проектов социальной адаптации. «Рождественский караван» - один из наиболее известных примеров системного подхода бизнеса к данному вопросу, ежегодная кульминация масштабной социальной программы Coca-Cola Россия.
Программа «Рождественского каравана Coca-Cola» в этом сезоне была разработана и воплощена в жизнь при поддержке 19 НКО по всей России, среди которых социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус надежды» во Владивостоке. Адресатами помощи традиционно являются воспитанники детских домов и школ-интернатов, дети и подростки, которые проходят длительное лечение в больницах. В этом году волонтеры также оказали поддержку малообеспеченным семьям и семьям с приемными детьми.
Преодолев за месяц более 30 000 километров, сотрудники компании на фирменных красных грузовиках привезли праздник в 68 городов и оказали социальную поддержку 12 000 детей и подростков в трудной жизненной ситуации.
Караван не объехал стороной и город Артем, где сотрудники Coca-Cola посетили коррекционную школу-интернат для детей-сирот.
В коррекционной школе-интернате города Артема для детей-сирот прошло особое мероприятие - сотрудники компании Coca-Cola HBC Россия во Владивостоке исполнили мечты 134 ребятишек и на свои средства приобрели каждому ребенку именно тот подарок, о котором он писал в письме Деду Морозу.
Среди пожеланий детей были - машинки на пульте управления, куклы с колясками, наборы для творчества и вышивания, настольные игры и многое другое.
Ежегодно в преддверии новогодних праздников встает вопрос о помощи воспитанникам социальных учреждений. В дискуссиях вокруг различных благотворительных форматов все громче звучат призывы отказаться от разовых акций в пользу долгосрочных проектов социальной адаптации. «Рождественский караван» - один из наиболее известных примеров системного подхода бизнеса к данному вопросу, ежегодная кульминация масштабной социальной программы Coca-Cola Россия.
Программа «Рождественского каравана Coca-Cola» в этом сезоне была разработана и воплощена в жизнь при поддержке 19 НКО по всей России, среди которых социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Парус надежды» во Владивостоке. Адресатами помощи традиционно являются воспитанники детских домов и школ-интернатов, дети и подростки, которые проходят длительное лечение в больницах. В этом году волонтеры также оказали поддержку малообеспеченным семьям и семьям с приемными детьми.
Преодолев за месяц более 30 000 километров, сотрудники компании на фирменных красных грузовиках привезли праздник в 68 городов и оказали социальную поддержку 12 000 детей и подростков в трудной жизненной ситуации.
Караван не объехал стороной и город Артем, где сотрудники Coca-Cola посетили коррекционную школу-интернат для детей-сирот.
В коррекционной школе-интернате города Артема для детей-сирот прошло особое мероприятие - сотрудники компании Coca-Cola HBC Россия во Владивостоке исполнили мечты 134 ребятишек и на свои средства приобрели каждому ребенку именно тот подарок, о котором он писал в письме Деду Морозу.
Среди пожеланий детей были - машинки на пульте управления, куклы с колясками, наборы для творчества и вышивания, настольные игры и многое другое.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.