6 августа, В музее исторической техники на Садгороде состоялась военно-историческая реконструкция событий боёв у озера Хасан, которые шли с 29 июля по 11 августа 1938 года.
Реконструкция с участием бойцов Красной Армии и Маньчжурской императорской армии, макетов стрелкового оружия довоенной эпохи и автомобильной техники той поры проходила на территории музея на Садгороде.
Участники военно-исторического клуба «Первый Дальневосточный Фронт» сыграли роль противников – бойцов Рабоче-крестьянской Красной армии и отряда Асано – белоэмигрантов на службе Манчжурской императорской армии. Действие военно-исторической реконструкции происходит на советской земле, и задачей для красноармейцев становится защита рубежей Родины.
Что касается машин из коллекции музея «Техника ХХ века в Приморском крае», то в реконструкции были задействованы советский грузовик ГАЗ-АА (знаменитая полуторка) довоенного образца и трофейный японский пикап Datsun 15T 1935 года выпуска. Этот автомобиль, чья реставрация завершилась только на прошлой неделе, действительно был захвачен Красной Армией у Квантунской армии в 1945 году и передан в Забайкальский Военный округ, благодаря чему и сохранился в нашей стране лишь в единственном экземпляре. Участниками Военно-исторического клуба «Первый Дальневосточный Фронт» подготовили к реконструкции собственный макет японского горного орудия Тип 94 – такие пушки активно использовались в том числе и в боях у озера Хасан.
Смотрите также фотоотчет с реконструкции.
Реконструкция с участием бойцов Красной Армии и Маньчжурской императорской армии, макетов стрелкового оружия довоенной эпохи и автомобильной техники той поры проходила на территории музея на Садгороде.
Участники военно-исторического клуба «Первый Дальневосточный Фронт» сыграли роль противников – бойцов Рабоче-крестьянской Красной армии и отряда Асано – белоэмигрантов на службе Манчжурской императорской армии. Действие военно-исторической реконструкции происходит на советской земле, и задачей для красноармейцев становится защита рубежей Родины.
Что касается машин из коллекции музея «Техника ХХ века в Приморском крае», то в реконструкции были задействованы советский грузовик ГАЗ-АА (знаменитая полуторка) довоенного образца и трофейный японский пикап Datsun 15T 1935 года выпуска. Этот автомобиль, чья реставрация завершилась только на прошлой неделе, действительно был захвачен Красной Армией у Квантунской армии в 1945 году и передан в Забайкальский Военный округ, благодаря чему и сохранился в нашей стране лишь в единственном экземпляре. Участниками Военно-исторического клуба «Первый Дальневосточный Фронт» подготовили к реконструкции собственный макет японского горного орудия Тип 94 – такие пушки активно использовались в том числе и в боях у озера Хасан.
Смотрите также фотоотчет с реконструкции.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.