Участником интегрированного развлекательного курорта «Приморье» стала японская компания Simple Create Co Ltd., сообщает краевая администрация. Японские бизнесмены выступили партнерами российской компании «Даймонд Форчун». Вместе с российскими коллегами Simple Create будет участвовать в строительстве гостиничного комплекса с казино Imperial.
Компания Simple Create в Японии занимается широким кругом проектов – от недвижимости до торговли нефтепродуктами. Опыт инвестирования в российские проекты у бизнесменов уже есть, совместно с российскими партнерами они открыли медицинский центр в Хабаровске.
Председатель совета директоров Simple Create Co Ltd. Кояма Нобукадзу подчеркнул, что решение инвестировать в курорт «Приморье» было принято из-за уверенности в успехе проекта. Курорт расположен близко к аэропорту, на берегу моря, окружен красивой природой.
«Я не видел ни одного казино в мире, которое так красиво выходит на побережье, как в Приморье. В пределах двух часов полета отсюда проживает очень много наших потенциальных клиентов из Китая, Японии, Республики Корея, Тайваня, и это – залог большого количества гостей», – считает Кояма Нобукадзу.
Первая фаза комплекса Imperial (в предыдущей версии проекта его планировалось назвать Selena) включает отель с четырьмя категориями номеров и казино площадью около 9000 кв. м с 50 игровыми столами и 300 игровыми автоматами. В проекте предусмотрены ресторан авторской кухни, фуд-корт с русской, китайской и итальянской кухнями, ночной клуб, зона SPA площадью более 1000 кв. м и магазины. Запланированный срок открытия – осень 2020 года. Инвестиции в первую фазу составят 70 млн долларов. На первом этапе комплекс создаст почти 800 рабочих мест. Вторая фаза проекта предполагает строительство еще одной гостиницы на 300 номеров с инвестициями около 200 млн долларов.
«В связи с тем, что правительство России предоставляет облегченный визовый режим нашим ближайшим соседям – жителям Китая, Кореи, Японии и Гонконга, – мы намерены принимать около 340 000 гостей в год», – отметил председатель совета директоров ООО «Даймонд Форчун» Сергей Сидоров.
Напомним, в 2020 году, помимо комплекса Imperial, запланировано открытие еще двух новых объектов – Naga Vladivostok и Shambala. Ожидается увеличение турпотока на курорте до 1,2 млн человек в год.
Компания Simple Create в Японии занимается широким кругом проектов – от недвижимости до торговли нефтепродуктами. Опыт инвестирования в российские проекты у бизнесменов уже есть, совместно с российскими партнерами они открыли медицинский центр в Хабаровске.
Председатель совета директоров Simple Create Co Ltd. Кояма Нобукадзу подчеркнул, что решение инвестировать в курорт «Приморье» было принято из-за уверенности в успехе проекта. Курорт расположен близко к аэропорту, на берегу моря, окружен красивой природой.
«Я не видел ни одного казино в мире, которое так красиво выходит на побережье, как в Приморье. В пределах двух часов полета отсюда проживает очень много наших потенциальных клиентов из Китая, Японии, Республики Корея, Тайваня, и это – залог большого количества гостей», – считает Кояма Нобукадзу.
Первая фаза комплекса Imperial (в предыдущей версии проекта его планировалось назвать Selena) включает отель с четырьмя категориями номеров и казино площадью около 9000 кв. м с 50 игровыми столами и 300 игровыми автоматами. В проекте предусмотрены ресторан авторской кухни, фуд-корт с русской, китайской и итальянской кухнями, ночной клуб, зона SPA площадью более 1000 кв. м и магазины. Запланированный срок открытия – осень 2020 года. Инвестиции в первую фазу составят 70 млн долларов. На первом этапе комплекс создаст почти 800 рабочих мест. Вторая фаза проекта предполагает строительство еще одной гостиницы на 300 номеров с инвестициями около 200 млн долларов.
«В связи с тем, что правительство России предоставляет облегченный визовый режим нашим ближайшим соседям – жителям Китая, Кореи, Японии и Гонконга, – мы намерены принимать около 340 000 гостей в год», – отметил председатель совета директоров ООО «Даймонд Форчун» Сергей Сидоров.
Напомним, в 2020 году, помимо комплекса Imperial, запланировано открытие еще двух новых объектов – Naga Vladivostok и Shambala. Ожидается увеличение турпотока на курорте до 1,2 млн человек в год.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.