В районе села Варфоломеевка поисковики подняли из болота советский бомбардировщик Пе-2, потерпевший крушение ориентировочно в 1945 году. Вместе с фрагментами фюзеляжа были найдены останки и документы погибшего стрелка-радиста, сообщает поисковое объединение «АвиаПоиск».
Специалисты поискового объединения «АвиаПоиск» регионального отделения «Поисковое движение России» в течение двух дней работали в районе села Варфоломеевка, где предположительно в 1945 году упал в болото бомбардировщик Пе-2 из состава 9-й Воздушной армии.
На глубине 3 метров были обнаружены фрагменты хвостовой части фюзеляжа с люковой турельной установкой, останки стрелка-радиста, а также сложенный парашют и планшет с документами. С глубины 6 метров были подняты стойки шасси, обгоревшая обшивка, пулеметы УБ и ШКАС, один из двигателей М-105Р, лопасти винтов, фрагменты кабин и бронезащиты летчика. Останков летчика и штурмана обнаружено не было.
Оценив повреждения бомбардировщика, поисковики пришли к выводу, что после осушения болота в 1970-е годы местные жители пытались поднять самолет, вероятно, тогда были повреждены останки остальных членов экипажа.
С помощью найденных бумаг удалось выяснить фамилию стрелка - Л. Конычев. В тетрадях с маршрутами полетов помимо населенных пунктов Приморского края была указана станция Сейсин, которая находится на территории Северной Кореи. В 1945 году эту станцию и одноименный порт штурмовали советские войска. Поисковики также установили номера двигателей, благодаря чему смогут отследить судьбу экипажа и обстоятельства случившегося.
Специалисты поискового объединения «АвиаПоиск» регионального отделения «Поисковое движение России» в течение двух дней работали в районе села Варфоломеевка, где предположительно в 1945 году упал в болото бомбардировщик Пе-2 из состава 9-й Воздушной армии.
На глубине 3 метров были обнаружены фрагменты хвостовой части фюзеляжа с люковой турельной установкой, останки стрелка-радиста, а также сложенный парашют и планшет с документами. С глубины 6 метров были подняты стойки шасси, обгоревшая обшивка, пулеметы УБ и ШКАС, один из двигателей М-105Р, лопасти винтов, фрагменты кабин и бронезащиты летчика. Останков летчика и штурмана обнаружено не было.
Оценив повреждения бомбардировщика, поисковики пришли к выводу, что после осушения болота в 1970-е годы местные жители пытались поднять самолет, вероятно, тогда были повреждены останки остальных членов экипажа.
С помощью найденных бумаг удалось выяснить фамилию стрелка - Л. Конычев. В тетрадях с маршрутами полетов помимо населенных пунктов Приморского края была указана станция Сейсин, которая находится на территории Северной Кореи. В 1945 году эту станцию и одноименный порт штурмовали советские войска. Поисковики также установили номера двигателей, благодаря чему смогут отследить судьбу экипажа и обстоятельства случившегося.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.