В Приморском крае будет создано производство электромобилей из бывших в употреблении японских машин. Соглашение об этом подписали губернатор региона Владимир Миклушевский, а также российский технохолдинг «Сумотори» и японская корпорация Arai Shoji Co. Ltd. Заключение договора о сотрудничестве состоялось в ходе визита главы Приморья в Японию, сообщает пресс-служба администрации края.
Соглашение предусматривает реализацию сразу двух проектов. Сначала в Приморье появится предприятие для утилизации старых автомобилей. Как пояснил генеральный директор «Сумотори» Виталий Веркеенко, начнут процесс на базе российского технохолдинга в городе Артёме. Затем, для запуска полноценного производства, перейдут на площадку территории опережающего развития «Надеждинская».
«Наш давний друг и партнер (Arai Shoji — ред.) серьезно смотрит в сторону Приморского края и заинтересован в развитии нескольких проектов. В частности, мы уже два года работаем над проектом по утилизации автомобилей. Для Приморья это актуально — более 300 тыс автомобилей в крае старше 30 лет. Мы планируем выйти на показатели в 2000 единиц ежегодно», — рассказал Веркеенко.
После этого начнется реализация второго совместного проекта — завода для производства электромобилей на базе автомашин б/у из Японии.
«Этот проект выглядит более масштабно. Дело в том, что в Японии изменились некоторые требования по утилизации автомобилей, и появилась возможность брать очень хорошие автомобили практически по нулевой стоимости, которые можно конвертировать в электроавтомобили», — подчеркнул Веркеенко.
По его словам, установленный во Владивостоке режим свободного порта позволит импортировать до 5000 старых автомобилей в год. Изготовленные на их базе электромобили будут далее экспортировать в Индию, Таиланд и частично распространять в России. Гендиректор технохолдинга «Сумотори» отметил, что после конвертации электромобили не будут облагаться таможенными пошлинами.
Предполагаемый объем вложений в строительство такого завода составит 0,5 млрд рублей. Новое производство даст жителям Приморья более ста новых рабочих мест. Губернатор края подчеркнул, что регион, безусловно, заинтересован в реализации обоих росссийско-японских проектов.
«С учетом льготных режимов для ведения бизнеса, территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, и транспортно-логистического потенциала региона, открывающего кратчайшие пути к рынкам АТР, в Приморье созданы все условия для создания экспорториентированных производств. Мы будем поддерживать ваши проекты», – заявил Миклушевский.
Партнер «Сумотори» — корпорация Arai Shoji специализируется на профессиональной организации выставок, в том числе автосалонов. Кроме того, японская компания владеет франшизой D1. Под этим брендом в Японии, Приморье, а теперь и в Китае, проходят знаменитые соревнования по автомобильному дрифтингу (искусством управления машиной в заносе).
Соглашение предусматривает реализацию сразу двух проектов. Сначала в Приморье появится предприятие для утилизации старых автомобилей. Как пояснил генеральный директор «Сумотори» Виталий Веркеенко, начнут процесс на базе российского технохолдинга в городе Артёме. Затем, для запуска полноценного производства, перейдут на площадку территории опережающего развития «Надеждинская».
«Наш давний друг и партнер (Arai Shoji — ред.) серьезно смотрит в сторону Приморского края и заинтересован в развитии нескольких проектов. В частности, мы уже два года работаем над проектом по утилизации автомобилей. Для Приморья это актуально — более 300 тыс автомобилей в крае старше 30 лет. Мы планируем выйти на показатели в 2000 единиц ежегодно», — рассказал Веркеенко.
После этого начнется реализация второго совместного проекта — завода для производства электромобилей на базе автомашин б/у из Японии.
«Этот проект выглядит более масштабно. Дело в том, что в Японии изменились некоторые требования по утилизации автомобилей, и появилась возможность брать очень хорошие автомобили практически по нулевой стоимости, которые можно конвертировать в электроавтомобили», — подчеркнул Веркеенко.
По его словам, установленный во Владивостоке режим свободного порта позволит импортировать до 5000 старых автомобилей в год. Изготовленные на их базе электромобили будут далее экспортировать в Индию, Таиланд и частично распространять в России. Гендиректор технохолдинга «Сумотори» отметил, что после конвертации электромобили не будут облагаться таможенными пошлинами.
Предполагаемый объем вложений в строительство такого завода составит 0,5 млрд рублей. Новое производство даст жителям Приморья более ста новых рабочих мест. Губернатор края подчеркнул, что регион, безусловно, заинтересован в реализации обоих росссийско-японских проектов.
«С учетом льготных режимов для ведения бизнеса, территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток, и транспортно-логистического потенциала региона, открывающего кратчайшие пути к рынкам АТР, в Приморье созданы все условия для создания экспорториентированных производств. Мы будем поддерживать ваши проекты», – заявил Миклушевский.
Партнер «Сумотори» — корпорация Arai Shoji специализируется на профессиональной организации выставок, в том числе автосалонов. Кроме того, японская компания владеет франшизой D1. Под этим брендом в Японии, Приморье, а теперь и в Китае, проходят знаменитые соревнования по автомобильному дрифтингу (искусством управления машиной в заносе).
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.