Настоящий восстановленный штурмовик Ил-2 представили гостям и жителям в Артеме. Участники поискового объединения «АвиаПоиск» собирали фрагменты для этой машины в нескольких регионах: Приморье, Сахалинской и Новгородской областях и в районе Санкт-Петербурга. Об этом сообщает «АвиаПоиск».
Кроме того, «АвиаПоиск» представил экспозицию из поисковых находок, сделанных на местах падения военных самолётов, в том числе с места гибели штурмовика Ил-2 у села Хороль.
Ил-2 (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Второй мировой войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук.
Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолётом» (нем. Betonflugzeug). По утверждению некоторых советских авторов, солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).
Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне.
Кроме того, «АвиаПоиск» представил экспозицию из поисковых находок, сделанных на местах падения военных самолётов, в том числе с места гибели штурмовика Ил-2 у села Хороль.
Ил-2 (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Второй мировой войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук.
Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолётом» (нем. Betonflugzeug). По утверждению некоторых советских авторов, солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).
Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.