Резидент Свободного порта Владивосток, совместное предприятие приморской группы компаний «Сумотори» и китайского инвестора Yubo-Automotive по сборке автомобилей FAW, расширяет локализацию в Приморье – компания запустит линию по сборке тяжелых самосвальных кузовов, адаптированных под условия работы на Дальнем Востоке. Об этом передает пресс-служба ГК «Сумотори».
На международном предприятии с приморской пропиской, где собирают грузовики самого популярного китайского бренда FAW, налажен полный цикл производства усиленных самосвальных кузовов, которые учитывают специфику работы на Дальнем Востоке. В сборочном цехе на базе производственных мощностей «Сумотори» в городе Артеме смонтирована новая линия, позволяющая модифицировать стандартную модель кузова под требования заказчиков, сообщил заместитель директора российско-китайского предприятия Константин Гуркович.
Торжественное открытие линии состоялось в рамках IV Восточного экономического форума с участием большой делегации из Китая, в том числе руководства провинции Цзилинь, городского уезда Хуньчунь и представителей корпорации FAW. Тогда на производственной площадке был подписан договор о стратегическом сотрудничестве между импортно-экспортной компанией при корпорации FAW и производственной компанией «Юбо-Сумотори». Осуществление этого проекта позволит расширить каналы сбыта и повысить конкурентоспособность марки FAW, подчеркнул генеральный директор «Юбо-Сумотори» Ли Янь.
На сегодняшний день на предприятии завершены пуско-наладочные работы. По словам Константина Гурковича, производительность новой линии составит до 30 кузовов в месяц. Тяжелая техника грузоподъемностью до 30 тонн работает на многих строительных площадках и промышленных предприятиях края – на заводе «Звезда», трассе «Владивосток – Находка – порт Восточный», угольных разрезах Лучегорский и Полтавский и т.д. Очередной этап локализации производства позволяет ускорить производство тяжелой техники резидентом СПВ
Как отметил председатель совета директоров приморской группы компаний «Сумотори» Виталий Веркеенко, российско-китайское предприятие намерено увеличивать объемы работ, производимых на территории Приморского края, при этом для развития автомобилестроения в дальневосточном регионе важно, чтобы требования к уровню локализации были соизмеримы с объемами производства.
«Раньше подобная техника закупалась за рубежом и перепродавалась на территории российских регионов, теперь собирается на территории Приморья. Это в русле поручения Президента по поддержке развития автомобилестроения на Дальнем Востоке. Но при этом важно, чтобы требования к уровню локализации были соизмеримы с объемами производства инвесторов и учитывали интересы малого и среднего бизнеса. Снижение этого порога для субъектов МСП будет серьезным подспорьем для развития производства в регионе и насыщения внутреннего рынка техникой отечественного производства. И мы обратились с таким предложением в соответствующие органы власти», — отмечал Виталий Веркеенко.
На международном предприятии с приморской пропиской, где собирают грузовики самого популярного китайского бренда FAW, налажен полный цикл производства усиленных самосвальных кузовов, которые учитывают специфику работы на Дальнем Востоке. В сборочном цехе на базе производственных мощностей «Сумотори» в городе Артеме смонтирована новая линия, позволяющая модифицировать стандартную модель кузова под требования заказчиков, сообщил заместитель директора российско-китайского предприятия Константин Гуркович.
Торжественное открытие линии состоялось в рамках IV Восточного экономического форума с участием большой делегации из Китая, в том числе руководства провинции Цзилинь, городского уезда Хуньчунь и представителей корпорации FAW. Тогда на производственной площадке был подписан договор о стратегическом сотрудничестве между импортно-экспортной компанией при корпорации FAW и производственной компанией «Юбо-Сумотори». Осуществление этого проекта позволит расширить каналы сбыта и повысить конкурентоспособность марки FAW, подчеркнул генеральный директор «Юбо-Сумотори» Ли Янь.
На сегодняшний день на предприятии завершены пуско-наладочные работы. По словам Константина Гурковича, производительность новой линии составит до 30 кузовов в месяц. Тяжелая техника грузоподъемностью до 30 тонн работает на многих строительных площадках и промышленных предприятиях края – на заводе «Звезда», трассе «Владивосток – Находка – порт Восточный», угольных разрезах Лучегорский и Полтавский и т.д. Очередной этап локализации производства позволяет ускорить производство тяжелой техники резидентом СПВ
Как отметил председатель совета директоров приморской группы компаний «Сумотори» Виталий Веркеенко, российско-китайское предприятие намерено увеличивать объемы работ, производимых на территории Приморского края, при этом для развития автомобилестроения в дальневосточном регионе важно, чтобы требования к уровню локализации были соизмеримы с объемами производства.
«Раньше подобная техника закупалась за рубежом и перепродавалась на территории российских регионов, теперь собирается на территории Приморья. Это в русле поручения Президента по поддержке развития автомобилестроения на Дальнем Востоке. Но при этом важно, чтобы требования к уровню локализации были соизмеримы с объемами производства инвесторов и учитывали интересы малого и среднего бизнеса. Снижение этого порога для субъектов МСП будет серьезным подспорьем для развития производства в регионе и насыщения внутреннего рынка техникой отечественного производства. И мы обратились с таким предложением в соответствующие органы власти», — отмечал Виталий Веркеенко.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.