Жители домов улицам Александровская и Брестская являются потребителями электричества от ОАО ДЭК через технологические соединения и оборудование принадлежащее ОАО «ОборонЭнерго». Все подключения к домовладениям выполнялись согласно паспортам и проектам, выдаваемым «ОборонЭнерго», так как дома являются современными постройками - отопление в 90% строений электрическое (котлы, полы, электроконвекторы).
Энергетическое оборудование КТПН «ОборонЭнерго» не соответствует количеству подключенных домовладений, что в зимнее время года вызывает регулярные поломки и отключения электроэнергии (до 5 раз за неделю).
В результате регулярных скачков напряжения и отключения электроэнергии качество жизни домах становится ниже допустимы норм - температура в домах в зимнее время опускается до 5-10 градусов по цельсию; горит дорогая бытовая техника, котлы отопления, электропроводка; возникают риски пожаров и происходят возгорания; перемерзает вода, что приводит как к разрыву труб, так и к невозможности соблюдения санитарных норм;
Жителями неоднократно направлялись письменные и электронные обращения в ОАО «ОборонЭнерго», однако письменных ответов получено не было. Представители ОАО «ОборонЭнерго» мотивируют отказ от письменного ответа тем, что решить данную проблему они не могу по причине отсутствия финансирования. При разговоре со старшим инженером было сказано следующее: КТПН не рассчитана на такое количество потребителей и на такую мощность; чем больше домов будут подключаться к данной КТПН - тем хуже будет становится ситуация; мы продолжим выдавать разрешение на технологическое подключение для застройщика (данный застройщик возводит регулярно до 6-8 домов в данном районе в год и является застройщиком 80% всей территории); менять данный КТПН мы не будем, так как нет средств.
При обращении в ОАО «ОборонЭнерго» аварийную службу при поломках - регулярно происходит отказ от принятия и регистрации заявлений.
Энергетическое оборудование КТПН «ОборонЭнерго» не соответствует количеству подключенных домовладений, что в зимнее время года вызывает регулярные поломки и отключения электроэнергии (до 5 раз за неделю).
В результате регулярных скачков напряжения и отключения электроэнергии качество жизни домах становится ниже допустимы норм - температура в домах в зимнее время опускается до 5-10 градусов по цельсию; горит дорогая бытовая техника, котлы отопления, электропроводка; возникают риски пожаров и происходят возгорания; перемерзает вода, что приводит как к разрыву труб, так и к невозможности соблюдения санитарных норм;
Жителями неоднократно направлялись письменные и электронные обращения в ОАО «ОборонЭнерго», однако письменных ответов получено не было. Представители ОАО «ОборонЭнерго» мотивируют отказ от письменного ответа тем, что решить данную проблему они не могу по причине отсутствия финансирования. При разговоре со старшим инженером было сказано следующее: КТПН не рассчитана на такое количество потребителей и на такую мощность; чем больше домов будут подключаться к данной КТПН - тем хуже будет становится ситуация; мы продолжим выдавать разрешение на технологическое подключение для застройщика (данный застройщик возводит регулярно до 6-8 домов в данном районе в год и является застройщиком 80% всей территории); менять данный КТПН мы не будем, так как нет средств.
При обращении в ОАО «ОборонЭнерго» аварийную службу при поломках - регулярно происходит отказ от принятия и регистрации заявлений.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.