Главная » Новости Артема и Приморского края » Аэропорт Владивосток признан самым клиентоориентированным аэропортом России

Аэропорт Владивосток признан самым клиентоориентированным аэропортом России

6-02-2025, 10:12
0
110
5 февраля в преддверии празднования Дня гражданской авиации России состоялась торжественная церемония награждения участников национальной премии «Воздушные ворота России». Международный аэропорт Владивосток отмечен сразу в двух номинациях, что подтверждает высокий уровень обслуживания пассажиров и динамичное развитие воздушной гавани.

Денис Чмутов, генеральный директор Международного аэропорта Владивосток:

- В прошлом году аэропорт Владивосток получил сразу две отраслевые премии «Воздушные ворота России» и «Крылья России» и был признан лучшим аэропортом в своей категории от 2 до 6 млн пассажиров, а в этом году мы впервые стали победителем в номинации «Лучший клиентоориентированный аэропорт». Мы действительно сделали многое для повышения качества обслуживания пассажиров в 2024 году: внедрили новые сервисы, открыли новые торговые и точки питания, бюджетную парковку, улучшили сервисы для пассажиров с детьми и многое другое. Приятно, что нас отметили и во второй номинации, это говорит о том коллектив воздушной гавани работает профессионально. Мы продолжим и дальше повышать качество услуг и работать во благо гражданской авиации России.

Награждение по традиции прошло в Москве, в рамках одного из крупнейших отраслевых мероприятий – ХII Национальной выставки аэропортовой инфраструктуры и гражданской авиации NAIS. Оценка авиапредприятия определялась по критериям, отражающим работу аэропортового терминала и служб, качество обслуживания пассажиров и авиакомпаний, операционные показатели, авиационную безопасность, неавиационные доходы аэропорта, экологическую и социальную ответственность.

Премия «Воздушные ворота России» учреждена оргкомитетом NAIS, Федеральным агентством воздушного транспорта и отраслевым порталом AVIA.RU. Звание лауреата премии - высокая честь и особая ответственность: кроме высоких стандартов работы и эффективного стабильного развития, от предприятий-участников требуется еще и выполнение важнейшей представительской функции в национальном и международном масштабе. Премия призвана определять и поддерживать лучшие аэропорты, способные неуклонно повышать и на деле поддерживать репутацию авиаиндустрии в обществе и служить образцом гостеприимства.
Аэропорт Владивосток признан самым клиентоориентированным аэропортом России
Аэропорт Владивосток признан самым клиентоориентированным аэропортом России
Источник фото/Автор фото: artemokrug.gosuslugi.ru
Источник: artemokrug.gosuslugi.ru
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

КОММЕНТАРИИ — 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Ваше мнение Важно!

Мы в ВКОНТАКТЕ

Мы в ИНСТАГРАМЕ